Сообщение Дмитрия Чернышенко: "во всех регионах нашей страны заработал единый федеральный бесплатный короткий номер 122"

30 декабря 2020

Д.Чернышенко: Уважаемый Михаил Владимирович, уважаемые коллеги! Для выполнения поручения Президента по решению проблем с дозвоном граждан в медицинские учреждения во всех регионах нашей страны заработал единый федеральный бесплатный короткий номер 122. Ежедневно сотрудники кол-центров во всех субъектах принимают и маршрутизируют около 130 тыс. звонков. На едином портале госуслуг реализована возможность оставить отзыв или жалобу на работу этого сервиса - службы 122.

Уже сейчас в 78 регионах среднее время ожидания ответа оператора службы номера 122 составляет менее одной минуты. В семи субъектах время ожидания составляет до двух минут, что, согласитесь, тоже хороший результат.

Что ещё важно? В 13 регионах по примеру Московской области уже используют искусственный интеллект на линии 122 в качестве голосового помощника, когда робот (в Московской области это популярный робот Светлана) помогает записаться на приём к врачу или вызвать врача на дом, тем самым высвобождая труд наших медицинских работников и увеличивая пропускную способность линий.

Уважаемый Михаил Владимирович! Необходимо включить короткий номер 122 в федеральный перечень номеров экстренных служб. Для этого подготовлен проект постановления о внесении изменений в правила оказания услуг телефонной связи. Он у Вас, прошу Вас поддержать проект постановления.