Бойченко Евгений Александрович

Бойченко Евгений Александрович

Преподаватель, специалист в маркетинге и коммуникациях, управляющий партнёр клиники Рассвет

Ключевые компетенции:

  • Ревизия и организация функции маркетинга в компании, разработка комплексной маркетинговой стратегии фирмы
  • Позиционирование корпоративного и продуктовых брендов
  • Обучение и развитие персонала по вопросам маркетинга
  • Консультативная поддержка высшего руководства в вопросах формирования функции маркетинга, управлении ею.

Проводил совместные мастер-классы с мировыми лидерами маркетинга: Филипом Котлером,  Джеком Траутом,  Ларсом Валентином.

Воспитал более 150 директоров по маркетингу и продажам, успешно проявивших себя в бизнесе. Более 10 учеников вошли в рейтинг лучших директоров по маркетингу в России по версии ИД Коммерсант.

Сделал значимые проекты по формированию маркетинговых служб и брендов в десятках компаний различного уровня. Оказал значимое влияние на становление профессионального подхода к управлению маркетингом в отрасли здравоохранения.

Награждён знаками профессионального признания и благодарственными письмами Правительства РФ, губернаторов нескольких областей.
Новости

Из текста законопроекта о совершенствовании системы ОМС могут исключить норму о праве губернаторов принимать решение о замене частных страховых медицинских организаций территориальными фондами

Алгоритм способен на основе изучения анамнеза в режиме реального времени определять возможность развития осложнений у пациентов, проходящих стационарное лечение

Регламентом утверждены и показатели риска - значения М1 и М2, которые будут использоваться для расчета баллов с целью присвоения категории риска

У медицинских компаний бюджеты на диджитал и маркетинг на 24% ниже среднего, но растут быстрее рынка. В 2025 году ожидается рост этих затрат на 15%