Прием тезисов

Тезисы для конгресса «Оргздрав» рассматриваются Оргкомитетом как заявка на выступление с докладом. Для подачи тезисов авторам следует заполнить поля формы электронной подачи тезисов. В случае положительного решения, Оргкомитет свяжется с автором для включения доклада в программу конгресса. По итогам конгресса все тезисы будут опубликованы в журнале «Вестник ВШОУЗ».

Клинические решения на основе Big Data
Авторы: Дегтярев Вячеслав Валерьевич

Секция:
МИСы и системы поддержки принятия клинических решений: как помочь врачу?
Тезисы:
- Эффективное электронное расписание врача
- МИС как инструмент для разгрузки врача
- Стандарты протоколов внутри Медицинского Центра

Построение системы экстренной помощи при ОНМК на базе Мобильных Центров Инсульта
Авторы: Кретов Е.И., Покушалов Е.И., Крылов А.В.

За последние годы прослеживается явный прогресс в области профилактики и борьбы с инфарктами. Однако теперь на первое место вышла проблема острого нарушения мозгового кровообращения: инсульт – 2-й по частоте «убийца» среди всех сердечно-сосудистых заболеваний. Инсульт занимает 1 место среди причин инвалидизации: до 84–87% больных умирают или остаются инвалидами и только 16–13% пациентов полностью выздоравливают.

Совершенствование качества и контроль эффективности межличностных коммуникаций в клинической работе
Авторы: Карсанов А.М., Туаева И.Б., Саламова В.А, Саламов А.К, Ревазова Л.К.

В своей каждодневной работе медицинские работники уделяют внимание качественному общению со своими пациентами, однако при организации и администрировании целостного комплекса безопасной медицинской помощи, в медицинской организации (МО) должно быть налажено мониторирование уровня “коммуникационной удовлетворённости”, как пациентов, так и медицинских работников. В общей концепция повышения безопасности пациентов (БП) в процессе лечения равноправное место занимает коммуникационный компонент.

Начальные шаги для внедрения системы управления персоналом в медицинской организации
Авторы: Саламов А.К., Карсанов А.М., Туаева И.Б., Ревазова Л.К., Саламова В.А.

Поиск возможностей повысить безопасность пациентов привел авторов к необходимости внедрения системы менеджмента качества (СМК) лечения с определением на первом этапе структуры личностных приоритетов сотрудников, участвующих в этом процессе. При внедрении СМК, руководство должно быть готово к открытому диалогу с сотрудниками, к разумному компромиссу с ними в вопросе нематериальных форм стимулирования и к безусловной приверженности стратегии создания безопасной производственной среды.