Получить налоговый вычет теперь можно за любое лекарство по рецепту врача

16 июля 2019

С 2019 года упрощен порядок получения социального налогового вычета по расходам на покупку лекарств. Раньше вернуть часть уплаченного НДФЛ можно было только в случае, если лекарство входило в перечень, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № 201.

С этого года получить такой вычет можно за покупку любого лекарства, которое выписал врач.

Вычет, как и прежде, ограничен 13% от 120 тыс. руб. То есть вернуть получится не более 15 600 рублей в год. При этом в сумму 120 тыс. руб. входят также расходы на медицинские услуги, обучение и повышение квалификации, и пр.

Оформить налоговый вычет можно 2-мя способами

  • подать в конце года налоговую декларацию 3-НДФЛ и подтверждающие документы (рецептурный бланк и кассовые чеки)
  • до конца года получить в Федеральной налоговой службе уведомление, подтверждающее право на социальный налоговый вычет и с ним обратиться к своему работодателю. В этом случае из зарплаты не будет удерживаться НДФЛ до тех пор, пока работник не получит всю сумму вычета.
В обоих случаях для получения вычета по расходам на покупку лекарств будет необходимо предоставить рецептурные бланки и платёжные документы: кассовые чеки, приходно-кассовые ордера, платёжные поручения и т.п.
Новости
16 апреля 2021

ВШОУЗ провела научную дискуссию «О РАЗМНОЖЕНИИ И СОХРАНЕНИИ РОССИЙСКОГО НАРОДА»: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ» с участием академиков РАН Абела Аганбегяна и Роберта Нигматулина.

15 апреля 2021

22 апреля 2021 года Башкирия встретит ведущих экспертов в области эпидемиологии в ходе готовящейся Всероссийской конференции медицинских специалистов

12 апреля 2021

15 апреля 2021 г. с 15.00 до 17.00 в режиме онлайн состоится научный семинар ВШОУЗ в преддверии IX международного конгресса «Оргздрав-2021».

11 апреля 2021

IX международный конгресс «Оргздрав-2021. Эффективное управление в здравоохранении» пройдет в онлайн-формате с 25 по 27 мая для 10 тысяч руководителей здравоохранения и медицинских работников