Минздрав заплатит за рекламу донорства органов 10,8 млн рублей

07 сентября 2021

Минздрав России заключил контракт на популяризацию системы донорства органов. За разработку роликов и их размещение ведомство заплатит почти 11 млн руб.

Минздрав популяризирует систему донорства органов в России, на эти цели ведомство готово потратить 10,8 млн руб. Об этом стало известно из Единой информационной системы (ЕИС) в сфере закупок.

Согласно данным ЕИС, исполнение контракта предполагает два этапа. На первой стадии поставщик должен проанализировать целевую аудиторию, предложить создание и размещение программ на федеральных каналах, разработать три 30-секундных ролика для YouТube и разместить спецпроект по донорству на "популярном интернет-ресурсе". Второй этап предполагает анализ информационного пространства и реализацию идей и концепций, предложенных на первом этапе.

Минздрав заключил контракт с единственным участником конкурса ООО "ВиЭнДжи". В 2021 году компания заключила уже пять контрактов на сумму 145,4 млн руб. Крупнейших из них (86,4 млн руб.) "ВиЭнДжи" заключила с Центральным НИИ организации и информатизации здравоохранения (ЦНИИОИЗ) на "разработку и реализацию комплекса мероприятий, направленных на повышение уровня информированности и мотивирование к профилактике ВИЧ-инфекции и вирусных гепатитов В и С россиян в 2021 году".

В 2020 выручка "ВиЭнДжи" составила 194,6 млн руб., чистая прибыль - 6,6 млн руб.

Ранее Минздрав уже объявлял конкурс на рекламу донорства в социальных сетях, сообщал "МВ". Аукцион выиграла индивидуальный предприниматель (ИП) Середа Инна Олеговна. При начальной цене контракта в 2 млн руб., ИП согласилась выполнить работы за 581,8 тыс. руб. Согласно условиям конкурсной документации, ей необходимо адаптировать и разместить два видеоролика в российских социальных сетях "ВКонтакте", "Мой Мир", "Одноклассники" и на YouTube и обеспечить не менее 3,5 млн показов.