Тезисы «Оргздрав 2020»

Тезисы рассматриваются Оргкомитетом как заявка на выступление с докладом на конгрессе «Оргздрав 2020». Для подачи тезисов заполните, пожалуйста, поля электронной формы. В случае положительного решения, Оргкомитет свяжется с автором для включения доклада в программу конгресса. Тезисы по решению Оргкомитета могут быть опубликованы в журнале «Оргздрав. Вестник ВШОУЗ»

Анализ эффективности симуляционного обучения в стоматологии.
Авторы: Ростовцев В.В.
Город: Воронеж

Освоение практических навыков с помощью симуляционного тренинга исключает риск для жизни и здоровья пациента, обеспечивает индивидуальный подход к процессу обучения, возможность многократной отработки навыка и доведения манипуляции до автоматизма, а также объективный контроль качества ее выполнения. Применение компьютерных интерактивных симуляторов обеспечивает более высокий уровень приобретения  практических навыков по сравнению с классической формой обучения.

Снижение кадрового дефицита в районной больнице
Авторы: Москвина С.С.
Город: Иваново

В Национальном проекте Здравоохранение, рассчитанным на 2019-2024 гг, одной из основных целью указано устранение кадрового дефицита медицинских сотрудников. Так, к 2024 году данный показатель в медицинских организациях должен составить 100%. На федеральном и региональном уровнях принимаются различные программы для привлечения специалистов, особенно для работы в районных больницах, где дефицит наиболее выражен. Однако и на уровне лечебного учреждения должна проводиться активная работа.

Определение индивидуальной образовательной траектории специалиста на основе выявления пробелов знаний клинических рекомендаций путем тестирования
Авторы: Карякин Н.Н., Переслегина И.А., Горский М.Д., Леванов В.М.
Город: Нижегородская область

Представлены результаты использования уникальной разработки ПИМУ по проведению дистанционных образовательных циклов для специалистов по внедрению клинических рекомендаций. Разработанная система обеспечивает 100% охват врачей, равную доступность качественного учебного материала вне зависимости от места расположения слушателя (в том числе, качества интернет-каналов), позволяет выявить пробелы знаний клинических рекомендаций и достоверно подтвердить освоение слушателем учебного материала.