Вестник ВШОУЗ 2016 год

21 Апреля 2016
Автор: И.М. Суркова
Больницы и поликлиники – сфера публичная. Конфликты с органами власти, катастрофы, несчастные случаи, убийства или покушения на врачей, врачебные ошибки, иски родственников пациентов, скандалы, трудовые споры, громкие на всю страну судебные разбирательства – вот не полный перечень ситуаций, когда в больницу стучались журналисты за комментариями. Существуют определенные правила поведения для руководителей медицинских учреждений в таких ситуациях, одно из которых: быть эффективным в экстраординарной ситуации можно только в случае полной к ней готовности. Исследователи утверждают, что неожиданные кризисы, которые происходят внезапно, довольно редки. Планирование коммуникаций во время кризиса следует начать с создания антикризисного штаба, который будет координировать действия по предотвращению любой незапланированной ситуации, в том числе создавать шаблоны антикризисных пресс-релизов.